Батарея Тройная литиевая на 94.5 кВт*ч. DC 240 кВт. AC 11 кВт
Подвеска Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах / многорычажная, пневматическая подвеска CDC с регулировкой высоты и жесткости
Колеса 265/40 R21
Тормоза Brembo вентилируемые тормозные диски
Комфорт Электрические двери с доводчиками, электро регулировка руля и кресел, вентиляция, массаж, очистка камеры заднего вида
Тип двигателей Электро
Свет Светодиодные фары, адаптивный дальний и ближний свет
Шумоизоляция Многослойное звуконепроницаемое стекло, активное шумоподавление
Аудиосистема 27 динамиков
Особенности Интеллектуальное светочувствительное лобовое стекло с изменением цвета + светочувствительная панорама с затемнением. Мультимедийное зеркало заднего вида, три лидара, помощь водителю уровня L3, автопарковка L4
Футуристический дизайн, система терморегулирования Huawei TMS, аудиосистема Meridian, салон из полнозернистой полуанилиновой кожи, материалы с антибактериальным покрытием, ультрафиолетовые лампы для полной дезинфекции. Все это про Avatr 11.
Безупречный дизайн, эргономика и прогрессивная платформа для создания электромобилей EP1 является результатом коллаборации автомобильного гиганта Changan и электро-стартапа Nio, в дальнейшем уступившего свою долю в проекте разработчику и производителю аккумуляторных батарей CATL. Автопилотирование уровня третьего поколения, управляющий софт, салонные дисплеи и электромоторы для Avatr поставляет третий участник холдинга - мировой IT-гигант Huawei.
Avatr 11 укомлектован новыми сиденьями, каркасом, наполнителем, что позволило усилить поддержку и повысить комфорт.
Электромобиль оснащен высококачественной системой интеллектуального вождения Huawei ADS 2.0. Двухмоторная система полного привода с максимальной мощностью 425 кВт., максимальный крутящий момент составляет 650 Н·м. Высоковольтная система электропривода Huawei DriveONE привносит интеллектуальность в систему электропривода, повышая удовольствие от вождения, высокоэффективное охлаждение, высокоскоростной круиз и бесшумную работу.
Avatr 7 (EREVUltra, ER Ultra)
Характеристики
Avatr 07 EREV Ultra
Avatr 07 EV Ultra
Разгон до 100 км/ч
4.9 секунды
3.9 секунды
Мощность
362 кВт
440 кВт
Запас хода
1050 км
610 км
Привод
AWD (Полный)
AWD (Полный)
Колесная база
2940
2940
Масса (кг)
2326
2434
Тип двигателей
Гибрид EREV
Гибрид EREV
Батарея
LFP на 39.05 кВт*ч
LFP на 82.16 кВт*ч
Кузов
Кроссовер
Кроссовер
Максимальная скорость
190
200
Пневматическая подвеска
Есть, динамический демпфирующий амортизатор CDC с функцией "ковра-самолета"
Есть, динамический демпфирующий амортизатор CDC с функцией "ковра-самолета
Автоматическая регулировка дальнего и ближнего света
Автоматическая регулировка дальнего и ближнего света
Материал салона
Кожа наппа
Кожа наппа
Зимний пакет
Обогрев зеркал, руля, первого и второго ряда
Обогрев зеркал, руля, первого и второго ряда, тепловой насос
Комфорт
Двойные кресла с нулевой гравитацией в первом ряду, вентиляция и массаж всех кресел
Двойные кресла с нулевой гравитацией в первом ряду, вентиляция и массаж всех кресел
Аудиосистема
Звуковая система премиум класса British Treasure 2016 Вт. 25 динамиков. 7.1.4
Звуковая система премиум класса British Treasure 2016 Вт. 25 динамиков. 7.1.4
Лидар
Есть (192 линейный)
Есть (192 линейный)
Колеса
265/45 R21
265/45 R21
Год производства
2024
2024
Avatr 12
Avatr 12 2024 отличается стильным корпусом с утонченным дизайном. Создатели придали ему внушительный и вместе с тем спортивный вид флагманского представителя компании. Надер Фагихзаде, ранее работавший в BMW, разработал дизайн экстерьера. Тип кузова специалисты определяют как сочетание седана и фастбэка.
Передняя часть Avatr 12 оборудована изогнутыми светодиодными фарами E-образной формы, а также эксклюзивным экраном HALO для взаимодействия человека и автомобиля. Логотип с подсветкой делает электромобиль узнаваемым.
Багажное отделение просторное объемом 420 л. После сложения задних кресел его можно увеличить вдвое. Под капотом расположен небольшой отсек объемом 65 л для хранения зарядных устройств и различных мелочей. Переднее лобовое стекло – светочувствительное интеллектуальное с панорамным козырьком. Большое внимание уделено деталям: дверные ручки скрытые, зеркала заднего вида электронные с антибликовым покрытием и возможностями ночного видения. Автомобиль оборудован задним спойлером и активной решеткой воздухозаборника.
Электрические двери китайского автомобиля считаются самыми оригинальными в мире: они оснащены электродоводчиками, приветственной подсветкой и потайными карманами. Кнопки стеклоподъемников заменены узкой стильной панелью. Открывать автомобиль можно с помощью приложения на смартфоне.
Размеры кузова: 5020х1999х1460 мм при колесной базе в 3020 мм. Клиренс – 160 мм. Колеса с дисками 20 или 21 дюйм в версии GT.
Дизайн салона специалисты оценивают как смягченный техностиль с элементами классики. В солнцезащитные козырьки вписаны зеркала с подсветкой. Салон уютный, отделан дорогой кожей наппа и мягкой замшей. Освещение интеллектуальное с 64 оттенками цвета, климат-контроль двухзонный. Центральная консоль сделана из натурального дерева по индивидуальному проекту.
Передние сиденья оснащены эффектом нулевой гравитации, пассажирское — подставкой для ног, все четыре кресла имеют электрорегулировку, функцию массажа и вентиляцию. В режиме отдыха передние кресла раскладываются назад, превращаясь в удобную кровать. Пассажиры путешествуют в полном комфорте благодаря полной шумоизоляции за счет многослойного стекла и системы шумоподавления.